close

FAQ

Что такое медицинский туризм?

Медицинский туризм с «AlphaMedGroup» - это возможность восстановить здоровье в лучших медицинских центрах, санаториях и получить приятные впечатления от отдыха в Казахстане.

Как оформить заявку?

Вы можете воспользоваться одним из 3-х вариантов: 1. Кликнуть на кнопку “Подать заявку” на сайте Компании; 2. Позвонить по номеру +7(700)1003060; 3. Написать на WhatsApp +7(700)1003060.

Как долго будут рассматривать мою заявку?

Всего за пару минут Вы получите консультацию и решение по Вашей заявке.

Соответствуют ли клиники современным стандартам медицины?

Клиники, с которыми сотрудничает АльфаМедГрупп, отвечают всем стандартам оказания медицинской помощи и позволяют организовать комфортное пребывание наших пациентов в них. Дополнительную информацию о клиниках-партнерах Вы можете получить на странице “Клиники” нашего сайта.

Есть ли у казахстанских клиник опыт работы с медицинскими туристами из-за рубежа?

В Казахстане имеются свыше 30 медицинских и санаторно-курортных организаций, имеющих многолетний опыт работы с зарубежными медицинскими туристами.

Какое медицинское оборудование используется в клиниках?

Клиники оснащены современным медицинским оборудованием, позволяющим качественно выполнять все необходимые услуги. Дополнительную информацию о медицинском оборудовании Вы можете получить на странице “Клиники” нашего сайта.

Каков профессиональный уровень специалистов в казахстанских клиниках?

Информацию о профессиональном опыте, специализации врача Вы можете найти на нашем сайте на странице “Клиники”, либо запросить у нашего менеджера дополнительно. Мы подбираем медицинских специалистов строго в соответствии с заявленным диагнозом.

Каким образом происходит оплата лечения?

Оплата лечения зависит от условий выбранной Вами клиники. Она может быть произведена полностью, либо частично на счет клиники.

Будут ли предоставлены клиникой подтверждающие лечение документы?

По окончанию лечения, клиника предоставляет все необходимые бухгалтерские документы на Ваш на электронный адрес, указанный в договоре.

Как узнать перечень необходимых для лечения документов?

Каждое обращение индивидуально, для каждого заболевания требуется свой пакет медицинских документов. Перечень необходимой документации уточняйте у наших менеджеров.

Есть необходимость перевода документации на казахский язык?

Необходимости нет.

Необходима ли виза для прохождения лечения в Казахстане?

Республика Казахстан заключила соглашение о безвизовом режиме с государствами членами ЕАЭС и некоторыми странами Евросоюза. Более точную информацию необходимо уточнить у менеджеров Компании.

Зачем АльфаМедГрупп мои личные данные?

Для корректной работы с клиентом и оперативного обмена информацией, мы вносим Ваши данные в информационную систему, что в дальнейшем позволит нам исключить вероятность потери данных или ошибок при запросе в клиники. При этом, АльфаМедГрупп гарантирует конфиденциальность получаемой информации.

Сколько будет стоить лечение?

Стоимость лечения зависит от многих факторов, диагноз, курс лечения и процедур, клиники, выбранного способа трансфера и проживания. После консультации, клиника предоставит Вам смету расходов. Все изменения в смете оговариваются с пациентом заранее.

Если у вас все еще есть вопросы

Напишите нам, и мы немедленно ответим вам